:

Год Семьи!

ИНФОРМАЦИЯ

 

   

 

Всероссийское голосование по выбору объектов благоустройства (ФКГС)

Последние новости

Информация о приеме заявок и условиях специального журналистского конкурса среди республиканских средств массовой информации на лучшее освещение вопросов противодействия коррупции

Информация  о приеме заявок и условиях специального журналистского конкурса среди республиканских средств массовой информации на лучшее освещение вопросов противодействия коррупции

Информация о приеме заявок и условиях специального журналистского конкурса среди республиканских...

Социальная газификация!

Социальная газификация!

Льготники Дагестана могут бесплатно газифицировать свой дом Ветераны, инвалиды, многодетные семьи,...

Социальная газификация

Социальная газификация

    До участка газ – бесплатно. Как стать участником программы догазификации?  В...

О рыболовстве и сохранении водных ресурсов!

О рыболовстве и сохранении водных ресурсов!

    Разъяснение законодательства о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов: В...

Постановление "Об утверждении программы (плана) «Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному земельному контролю на территории муниципального района «Левшинский район» на 2022 год»

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», статьей 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям», решением окружного Совета депутатов муниципального района «Левшинский район» от 29.06.2021 № 39 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального района «Левшинский район», администрация муниципального района «Левшинский район» п о с т а н о в л я ю:

 

1. Утвердить программу (план) «Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному земельному контролю на территории муниципального района «Левшинский район» на 2022 год» согласно приложению.

2. Прессекретарю Главы администрации Алиеву М.Я опубликовать (обнародовать) настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить                на заместителя Главы администрации Ибрагимова Г.И.

ПРОГРАММА (ПЛАН) профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному земельному контролю на территории муниципального района «Левашинский район» на 2022 год

ПРОГРАММА (ПЛАН)

профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному земельному контролю

на территории

муниципального района «Левашинский район» на 2022 год

 

Раздел  I. Анализ текущего состояния осуществления вида контроля, описание текущего уровня развития профилактической деятельности контрольного (надзорного) органа, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики рисков причинения вреда

 

Администрация муниципального района «Левшинский район» (далее – контрольный (надзорный) орган) в соответствии с Положением о муниципальном земельном контроле на территории муниципального района «Левшинский район» (далее – Положение), утвержденным решением Районным Собранием депутатов  МР «Левшинский район» от 29.06.2021              № 39, осуществляет муниципальный земельный контроль за:

1) соблюдением требований по использованию земель и земельных участков по целевому назначению, установленного режима использования земельных участков в соответствии с зонированием территории;

2) соблюдением требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков, использования земельных участков без документов, разрешающих в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществление хозяйственной деятельности;

3) соблюдением порядка передачи права пользования землей, исключающего самовольную уступку права пользования землей, а также самовольную мену земельными участками;

4) недопущением ненадлежащего использования земельного участка;

5) соблюдением требований законодательства, связанных с обязательным использованием земельных участков, предназначенных для сельскохозяйственного производства, жилищного или иного строительства, в указанных целях, в том числе из земель сельскохозяйственного назначения для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности;

6) предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;

7) выполнением обязанности по переоформлению права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или по приобретению таких земельных участков в собственность;

8) соблюдением обязанностей по рекультивации земель при разработке месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, осуществлении строительных, мелиоративных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей, а также после завершения строительства, реконструкции и (или) эксплуатации объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, сноса объектов лесной инфраструктуры;

9) своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;

10) выполнением требований о запрете самовольного снятия, перемещения и уничтожения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

11) соблюдением требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;

12) соблюдением предписаний по вопросам соблюдения требований земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;

13) выполнением иных требований законодательства.

Объектами муниципального земельного контроля являются территории земель, расположенные в границах муниципального района «Левшинский район», земельные участки и их части независимо от прав на них (далее – объекты контроля).

Подконтрольными субъектами при осуществлении муниципального земельного контроля являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, использующие земли, земельные участки, части земельных участков на территории муниципального района «Левшинский район» при ведении хозяйственной или иной деятельности, в ходе которой могут быть допущены нарушения обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального земельного контроля.

Основными проблемами, которые по своей сути являются причинами основной части нарушений требований земельного законодательства Российской Федерации, выявляемых контрольным (надзорным) органом, являются:

1. Низкие знания правообладателей земельных участков, предъявляемых к ним земельным законодательством Российской Федерации о порядке, способах и ограничениях использования земельных участков.

Решением данной проблемы является активное проведение должностными лицами контрольного (надзорного) органа профилактических мероприятий по вопросам соблюдения обязательных требований и разъяснений по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального земельного контроля.

2. Сознательное бездействие правообладателей земельных участков.

Правообладатели земельных участков сельскохозяйственного назначения помимо прав на такие земельные участки имеют и обязанности по поддержанию их в состоянии, пригодном для сельскохозяйственного использования.

Проблема заключается в том, что имеются правообладатели земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (далее – Закон), изначально не планировавшие использовать земельный участок сельскохозяйственного назначения по его прямому назначению.

В качестве решения данной проблемы может быть организация первостепенной профилактической работы (мероприятий) с новыми правообладателями земельных участков на основе сведений, полученных от органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о государственной регистрации перехода прав на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, в отношении которых в Едином государственном реестре недвижимости содержатся сведения о результатах проведения государственного земельного надзора, указывающие на неиспользование такого земельного участка по целевому назначению или использование с нарушением законодательства Российской Федерации.

 

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории МР «Левашинский район» на 2022 год

ПРОГРАММА

профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории МР «Левашинский район» на 2022 год

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящая программа разработана в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами и направлена на снижение риска причинения вреда (ущерба), а также является приоритетной по отношению к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.

1.2. Профилактические мероприятия осуществляются на основании ежегодной Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

2. Цели и задачи

 

2.1. Целями реализации Программы являются:

-   предупреждение нарушений обязательных требований;

- предотвращение угрозы причинения, либо причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям вследствие нарушений обязательных требований;

- устранение существующих и потенциальных условий, причин и факторов, способных привести к нарушению обязательных требований и угрозе причинения, либо причинения вреда;

- формирование моделей социально ответственного, добросовестного, правового поведения контролируемых лиц;

- повышение прозрачности системы контрольно-надзорной деятельности.

2.2. Задачами реализации Программы являются:

- оценка возможной угрозы причинения, либо причинения вреда (ущерба), выработка и реализация профилактических мер, способствующих ее снижению;

- выявление факторов угрозы причинения, либо причинения вреда (ущерба), причин и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения угрозы;

- оценка состояния подконтрольной среды и установление зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от присвоенных контролируемым лицам категорий риска;

- создание условий для изменения ценностного отношения контролируемых лиц к рисковому поведению, формирования позитивной ответственности за свое поведение, поддержания мотивации к добросовестному поведению;

- регулярная ревизия обязательных требований и принятие мер к обеспечению реального влияния на подконтрольную сферу комплекса обязательных требований, соблюдение которых составляет предмет муниципального контроля;

- формирование единого понимания обязательных требований у всех участников контрольно-надзорной деятельности;

- создание и внедрение мер системы позитивной профилактики; повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению;

- снижение издержек контрольно-надзорной деятельности и административной нагрузки на контролируемых лиц.

 

3. Перечень профилактических мероприятий, сроки

(периодичность) их проведения

 

3.1. В соответствии с Положением о муниципальном жилищном контроле, утвержденном решением Собрания Депутатов МР «Левашинский район», проводятся следующие профилактические мероприятия:

а) информирование;

б) обобщение правоприменительной практики;

в) объявление предостережения;

г) консультирование;

д) профилактический визит.

2. Перечень профилактических мероприятий с указанием сроков (периодичности) их проведения, ответственных за их осуществление указаны в приложении к Программе.

 

4. Показатели результативности и эффективности Программы

 

4.1. Для оценки результативности и эффективности Программы устанавливаются следующие показатели результативности и эффективности:

а) доля нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных (надзорных)  мероприятий, от общего числа контрольных (надзорных)  мероприятий, осуществленных в отношении контролируемых лиц.

Показатель рассчитывается как процентное соотношение количества нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий, к общему количеству проведенных контрольных мероприятий;

б) доля профилактических мероприятий в объеме контрольных мероприятий;

Показатель рассчитывается как отношение количества проведенных профилактических мероприятий к количеству проведенных контрольных мероприятий.

4.2. Сведения о достижении показателей результативности и эффективности Программы включаются Администрацией муниципального района «Левашинский район» в состав доклада о виде муниципального контроля в соответствии со статьей 30 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

 

СО ОМВД России по Левашинскому району предупреждает

Уважаемые жители Левашинского района, СО ОМВД России по Левашинскому району в целях противодействия интернет-мошенничеству уведомляет Вас, что в настоящий момент очень много мошеннических схем позволяющих вести в заблуждение и завладеть чужими средствами.

Не стать жертвой злоумышленников поможет следование простому правилу 1. Не сообщайте никому ни под каким предлогом ваши конфиденциальные банковские данные,

2. Никогда не сообщайте одноразовые коды доступа, которые поступают вам от номера 900.

3. Также вам необходимо запомнить следующую информацию, в случае если Вам позвонили и представились сотрудником банка, а далее просят выполнить какие-либо операции сразу отключите звонок, и обратитесь в ближайшее отделение банка.

4. Откажитесь от онлайн покупок если вы подозреваете продавца в недобросовестности, не переводите незнакомым лицам деньги в качестве предоплаты, при осуществлении интернет закупок старайтесь оплачивать товар только при получении.

5. Не открывайте сомнительные MMS, SMS или ссылки с неизвестных номеров.

6. Если Ваш друг или (родственник) в социальных сетях просит Вас перевести ему срочно деньги в долг или сообщить данные вашей банковской карты чтобы перевести Вам, не спешите выполнять данную просьбу лучше позвонить ему и удостовериться в необходимости выполнения данной операции.

Постановление №35 от 21.06.2021 главного государственного санитарного врача по Республике Дагестан

Расскажите о проблеме

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Обратная связь

Яндекс-новости