Последние новости
Мобильные сервисы для оплаты
- Подробности
- Создано 20.11.2024 10:03
Потребители природного газа – станьте мобильнее!
«Газпром межрегионгаз Махачкала» рекомендует потребителям природного газа дистанционные сервисы для оплаты за газ. Оплатить за газ можно за три минуты и не выходя из дома, избежав траты времени на дорогу, а также избежав очередей у касс.
Потребителям газа в Дагестана доступны способы дистанционной безналичной оплаты за газ с помощью приложений для смартфонов и планшетов «Мой ГАЗ» и «Газ Онлайн», а на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала».
Прямо из дома можно проверить информацию по ранее проведенным оплатам за газ, провести сверку платежей, увидеть сумму задолженности, передать показания счётчика, и, главное, провести оплату за газ без комиссии.
Для удобства регистрации в приложении предлагаем ознакомиться с пошаговой инструкцией.
#ШАГ_1 – скачать на смартфон приложение «Мой ГАЗ» на платформе Android или приложение «Газ Онлайн» на платформе iOS. Также можно открыть «Личный кабинет абонента» на официальном сайте ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» перейдя по ссылке https://мойгаз.смородина.онлайн/login .
#ШАГ_2 - регистрируемся с помощью адреса личной электронной почты и десятизначного индивидуального номера лицевого счёта, по которому вы оплачиваете за газ (важно иметь зарегистрированный адрес электронной почты, так как на него будет отправлен чек оплаты за газ).
#ШАГ_3 - производим оплату за газ. Для этого вводятся данные банковской карты, с которой вы планируете произвести списание денежных средств за потребленный газ;
#ШАГ_4 - для подтверждения платежа вводим одноразовый пароль, который будет прислан платёжной системой на ваш номер телефона.
Многие абоненты беспокоятся об отсутствии бумажной квитанции при совершении электронного платежа. Поэтому добавим:
#ШАГ_5 - проверка совершенного платежа и зачисления денежных средств на лицевой счёт абонента. Загляните после произведённых действий и оплаты в свой электронный почтовый ящик и проверьте получение электронного письма с приложением «информации о платеже». Кроме того, банк, через платежную систему которого вы совершили платёж, будет хранить информацию о перечислении денежных средств в адрес поставщика газа.
К «Личному кабинету» вы можете подключить до 10 лицевых счетов, например, лицевой счёт Ваших родителей, пожилого родственника, чтобы предавать показания и совершать оплату. Для подключения дополнительных счетов нажмите на кнопку «Мои счета» в верхнем левом углу главной страницы приложения, затем «Управление счетами» и «Подключить лицевой счет». Это очень удобно для тех, кто хочет помочь родителям и взять хлопоты по оплате коммунальных услуг на себя.
Для вопросов о газоснабжении, задолженности за газ, работает «Контакт-центр» 8-800-200-98-04 (звонок бесплатный, с 9 до 18 ч.)