:

Год Семьи!

ИНФОРМАЦИЯ

 

   

 

Всероссийское голосование по выбору объектов благоустройства (ФКГС)

Последние новости

Информация о приеме заявок и условиях специального журналистского конкурса среди республиканских средств массовой информации на лучшее освещение вопросов противодействия коррупции

Информация  о приеме заявок и условиях специального журналистского конкурса среди республиканских средств массовой информации на лучшее освещение вопросов противодействия коррупции

Информация о приеме заявок и условиях специального журналистского конкурса среди республиканских...

Социальная газификация!

Социальная газификация!

Льготники Дагестана могут бесплатно газифицировать свой дом Ветераны, инвалиды, многодетные семьи,...

Социальная газификация

Социальная газификация

    До участка газ – бесплатно. Как стать участником программы догазификации?  В...

О рыболовстве и сохранении водных ресурсов!

О рыболовстве и сохранении водных ресурсов!

    Разъяснение законодательства о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов: В...

Дербентская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет законодательство об административной ответственности за несоблюдение требований к обращению побочных продуктов животноводства Федерации

Дербентская природоохранная прокуратура разъясняет!

Дербентская межрайонная природоохранная прокуратура

разъясняет законодательство о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов

Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.04.2024

Nº 439 утверждены Правила ведения реестра недобросовестных участников аукционов по продаже права на заключение договоров о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов, договоров о закреплении и предоставлении доли квоты добычи (вылова) крабов, предоставленной в инвестиционных целях в области рыболовства, для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства, договоров пользования водными биологическими ресурсами, договоров пользования рыболовным участком.

Реестр недобросовестных участников аукционов с 1 сентября 2024 года

будет вести Росрыболовство.

В реестре начнут учитывать лиц, которые уклоняются от заключения по итогам электронных аукционов договоров в сфере рыболовства.

Правительство утвердило правила его ведения, чтобы с указанной даты поправки к Закону о рыболовстве смогли заработать в полной мере.

Новшество коснется договоров о закреплении доли квоты на добычу водных биоресурсов, закреплении и предоставлении доли квоты на вылов крабов в инвестиционных целях, а также договоров пользования водными биоресурсами и рыболовными участками (в т.ч. для добычи анадромных видов рыб).

В реестр попадут уклонившиеся от заключения договора:

-победители аукциона;
лица, с которыми в случае признания его несостоявшимся должен был заключаться договор или соглашение об участии в социально-экономическом развитии региона.
Ведомство будет вести электронный реестр на площадке ГИС «Торги».

Сведения о юридических лицах и предпринимателях, а также ссылку на извещение об аукционе разместят в течение 3 рабочих дней.

Этот срок отсчитывается с даты, когда Росрыболовство внесет в ГИС информацию об уклонении или, когда получит ее от организатора аукциона.

Сведения исключаются из реестра через 3 года. Удалить их раньше можно только в судебном порядке, если заинтересованное лицо обжалует внесение данных и их содержание.

О государственном мониторинге окружающей среды!

Дербентская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет.

Постановлением Правительства РФ от 14.03.2024 Nº 300 утверждено

Положение о государственном экологическом мониторинге (государственном мониторинге окружающей среды).

Постановлением Правительства РФ от 14.03.2024 Nº 300 утверждено

Положение о государственном экологическом мониторинге (государственном мониторинге окружающей среды).

Государственный экологический мониторинг (государственный

мониторинг окружающей среды) осуществляется в соответствии компетенцией:

Министерством природных ресурсов и экологии РФ,
Министерством сельского хозяйства РФ,
Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу
окружающей среды,

- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и

картографии,

- Федеральными агентствами лесного хозяйства, по недропользованию,

водных ресурсов, по рыболовству,

- Федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими

государственное управление использованием атомной энергии,

исполнительными органами субъектов Российской Федерации,
Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом».
Постановлением установлено, что государственный экологический мониторинг осуществляется посредством создания и обеспечения функционирования наблюдательных сетей и информационных ресурсов в рамках подсистем единой системы государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды), а также создания, эксплуатации и развития федеральной государственной информационной системы состояния окружающей среды.

Кроме того, внесены изменения в Положения об осуществлении государственного мониторинга водных объектов, водных биологических ресурсов, Положение о государственном мониторинге состояния и загрязнения окружающей среды и иные документы.

Постановлением установлено, что в федеральной государственной информационной системе состояния окружающей среды размещаются: сведения, полученные при осуществлении государственного мониторинга водных объектов; информация, включенная в состав Единого государственного фонда данных о состоянии окружающей среды, ее загрязнении; информация о радиационной обстановке; информация о расположении мест накопления отработанных ртутьсодержащих ламп и иные сведения.

 

дербентская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет

Дербентская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет законодательство об
особо охраняемых природных территориях
Положениями Федерального закона от 14.03.1995 Nº 33-Ф3 "06 особо охраняемых природных территориях" не урегулированы на комплексной
охраняемых природных территорий.
основе вопросы изменения статуса, упразднения, ликвидации особо
При этом согласно пунктам 3, 4 статьи 58 Федерального закона от
10.01.2002 Nº 7-Ф3 «Об охране окружающей среды» государственные природные заповедники, государственные природные заказники, памятники природы, национальные парки, дендрологические парки, природные парки, ботанические сады и иные особо охраняемые территории, природные объекты, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение, образуют природнозаповедный фонд.
Изъятие земель природно-заповедного фонда запрещается, за
исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
В соответствии с пунктом 6 статьи 2 Закона Nº 33-Ф3 органы государственной власти субъектов Российской Федерации согласовывают решения о создании ООПТ регионального значения, об изменении режима их особой охраны с Минприроды России.
Согласно позиции Минприроды России, изменение границ ООПТ
также является изменением режима охраны ООПТ.
Законом Nº 33-ФЗ, Порядком ведения государственного кадастра
ООПТ, утвержденным приказом Минприроды России от 19.03.2012 Nº 69, а также Федеральным законом от 13.07.2015 Nº 218-Ф3 «О государственной регистрации недвижимости», Правилами предоставления документов, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1, 3 - 13.3, 15, 15(1), 15.2 статьи 32 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости», в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2015 Nº 1532, вопросы ликвидации ООПТ не урегулированы, исключение из ЕГРН сведений об ООПТ в случае принятия органами государственной власти субъектов Российской Федерации решений о ликвидации ООПТ не предусмотрено.
Учитывая изложенное, в настоящее время исключение каких-либо сведений об особо охраняемых природных территориях из Единого государственного реестра недвижимости возможно только на основании вступившего в силу решения суда, содержащего соответствующие указания органу регистрации прав.

Дербентская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет!

Дербентская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет:

С 1 марта 2024 года установлена административная ответственности за нарушение порядка предоставления информации во

ФГИС учета твердых коммунальных отходов и учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности.

С 1 марта 2024 года установлена административная ответственности за нарушение порядка предоставления информации во ФГИС учета твердых коммунальных отходов и учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности.

Статья 8.2 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации дополнена положениями об административной ответственности:

- за нарушение сроков или периодичности размещения информации в федеральной государственной информационной системе учета твердых коммунальных отходов либо размещение в указанной системе недостоверной информации или информации не в полном объеме предусмотрено наказание в виде административного штрафа на должностных лиц - от 3 до 6 тыс. руб., на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 50 до 70 тыс. руб., на юридических лиц - от 70 до 150 тыс. руб.;

-за нарушение должностным лицом федерального органа

исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления сроков или периодичности размещения информации в федеральной государственной информационной системе учета твердых коммунальных отходов либо размещение в указанной системе недостоверной информации или информации не в полном объеме предусмотрено наказание в виде административного штрафа в размере от 5 до 10 тыс. руб.

Добавлена новая статья 8.5.3 КоАП РФ предусматривающая наказание в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от 3 до 6 тыс. руб., на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 50 до 70 тыс. руб., на юридических лиц - от 70 до 150 тыс. руб., за нарушение порядка представления информации в федеральную государственную информационную систему учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности либо порядка ее размещения в данной системе

 

Расскажите о проблеме

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Обратная связь

Яндекс-новости