:

ИНФОРМАЦИЯ

 

   

 

Всероссийское голосование по выбору объектов благоустройства (ФКГС)

Последние новости

Информация о приеме заявок и условиях специального журналистского конкурса среди республиканских средств массовой информации на лучшее освещение вопросов противодействия коррупции

Информация  о приеме заявок и условиях специального журналистского конкурса среди республиканских средств массовой информации на лучшее освещение вопросов противодействия коррупции

Информация о приеме заявок и условиях специального журналистского конкурса среди республиканских...

Социальная газификация!

Социальная газификация!

Льготники Дагестана могут бесплатно газифицировать свой дом Ветераны, инвалиды, многодетные семьи,...

Социальная газификация

Социальная газификация

    До участка газ – бесплатно. Как стать участником программы догазификации?  В...

О рыболовстве и сохранении водных ресурсов!

О рыболовстве и сохранении водных ресурсов!

    Разъяснение законодательства о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов: В...

Сессия Собрания депутатов МР

29 января в Левашинском районе под руководством председателя Собрания депутатов Юсупа Алибекова прошла сессия Собрания депутатов МР. В работе сессии приняли участие: Глава муниципального района Шамиль Дабишев, заместители главы МР, и.о прокурора Левашинскоо района Эльдар Абдулаев, начальник ОМВД России по Левашинскому районк Сиражудин Рагимов, начальники отделов и управлений Администрации района и другие приглашенные лица. Были обсуждены вопросы: Отчет начальника полиции о проделанной работе ОМВД России по Левашинскому району за 2018 год; О переименовании контрольно-счетной палаты МР «Левашинский район» в контрольно-счетную комиссию МР «Левашинский район»; Об утверждении бюджетной сметы на содержание аппарата Собрания депутатов МР.
Началось мероприятие с приятной ноты. Глава района Шамиль Дабишев наградил председателя Общественного совета Кадимагомеда Ахмедова «Благодарственным письмом»
По первому вопросу повестки дня выступил заместитель начальника ОМВД России по Левашинскому району Варис Варисов. В своем докладе он охарактеризовал работу ОМВД и всех подведомственных структур в районе.

Географическая, социально-экономическая и демографическая

характеристикаМР «Левашинский район»

 

МР «Левашинский район» является крупнейшей по численности населения и площади частью Республики Дагестан. Районный центр расположен приблизительно в 100 км юго-западнее от столицы РД г. Махачкала.Район граничит на юге с Акушинским, юге-западе с Сергокалинским, западе – с Карабудахкентским, на севере – с Буйнакским, на юге-западе с Лакским районом, на западе – с Гунибским и Гергебильским районами. По месту расположения Левашинский район является узловым, через территорию проходят, а/трассы, ведущие в 16 горных районов РД, в том числе Гергебильский, Гунибский, Лакский, Чародинский, Кулинский, Цунтинский, Шамилильский, Цумадинский, Ботлихский, Ахвахский и т.д. вплоть до границы с ЧР.МР «Левашинский район» делится на 26 сельских администраций, на территории которых расположены 72 населенных пункта, где проживают около 80 тыс. человек. Численность населения районного центра с. Леваши составляет 10 тыс. человек, крупными населенными пунктами также являются: с. Хаджалмахи, с. Мекеги, с. Урма, с. Уллуая, с. Куппа.       

Национальный состав жителей проживающих на территории района представлено аварцами – 28%, даргинцы – 71,99%, также на территории района проживают постоянно проживают представители других народов РФ всего около 30 человек. Также  на территорию района в зависимости от сезона  и наличия работы приезжают жители других районов РД  от 100-500человек. На территории обслуживания функционируют рынки ярмарочного типа (Карлабкинский, Левашинский, Цудахарский,  Хаджалмахинский, Урминский), куда съезжаются люди со всей Республики и с других регионов РФ.

Почвенный покров весьма разнообразен, преобладают в  верхнем поясе предгорий – горные черноземы и бурые горно-лесные почвы.       

Разнообразием рельефа и сложностью климатических условий объясняется и обилие видов растительности. На территории района имеются широколиственные и хвойные лесные массивы.

Крупные промышленные объекты на территории района отсутствуют.

В с. Хаджалмахи и Цудахар расположены консервные заводы,  которые в настоящее время не функционируют. В населенных пунктах Уллуая, Леваши, Мекеги, Х-Махи и в ряде других имеются малые предприятия по: изготовлению обуви, а/м контейнеров, производству муки и строительного камня.

Производством данного вида продукцией, также шапок, изготовлением мебели, обработкой камня, перевозками грузов, ремонтом а/техники  жители района в основном  занимаются без образования юридических лиц.

Основным видом занятия жителей района, которое является основным источником существования, является производства    сельскохозяйственной продукции в основном капусты и картофеля.  Жители района, также  занимается выращиванием мелкого и крупного рогатого скота. В основном этим видом занимаются частные индивидуальные хозяйства. Многие жители выращивание сельскохозяйственной  продукции совмещают с торговлей, чему способствует узловое расположение района и наличие еженедельных ярмарок. Также большое количество жителей района занимаются перевозкой сельскохозяйственной продукции, многие водители выезжают в другие регионы для занятия перевозкой грузов, в том числе во время уборки зерновых, свекла.

           Серьезной проблемой является высокий уровень безработицы в районе особенно среди молодежи. Сложное положение на рынке труда усугубляется, также с снижением в последние годы цены на сельскохозяйственную продукцию. Цены местных фермеров, которые в пользовании имеют земли всего от 0.5 до 1 гектара  не могут конкурировать с ценами агрофирм и крупных фермеров обрабатывающих десятки тысяч гектаров используя специальную технику, при этом получая от государства  дотации за вырешенную продукцию.

           Поэтому на территории района с каждым годом становиться прибыльно выращивать сельскохозяйственную продукцию Данное обстоятельства вынуждают многих опытных фермеров выезжать для аренды земельных участков в другие регионы РФ, что в последующем с учетом выезда многих жителей района в города Республики, может привести к оттоку большого количества трудоспособного населения района.

          Несмотря намастерства и опытность жителей района кразного рода промыслам отсутствие реальной поддержки со стороны государства производителей может привести к резкому уменьшению граждан занимающихся сельским хозяйством и другими традиционными промыслами.

          На конкурентную способность продукции жителей  МР «Левашинский район», сильно влияет отсутствие достаточной поливной воды, что вынуждает фермеров поливать капусту путём забора воды из горных рек на собственных автотранспортных средствах, делая по сотни рейсов с выездом в Акушинский район. Данное обстоятельства в 2010-2014 годах проводило к противостоянию между жителями Левашинского и Акушинского района. Различные государственные программы (проекты), которые должны были улучшить положение по поливу сельхоз продукции остались не заверенными и не дали желаемого эффекта, в том числе перекачка воды из реки Койсу (проект не завершен). В 2017 году  несколько осложнилось обстановка между жителями с. Чуни и с. Цухта которые оспаривают принадлежность приграничной территории откуда начинаются источники используемые для полива капусты. Для решения данного вопроса Правительством РД реализована программа по постройке вод накопителя.

Уважаемые депутаты!

В соответствии со сложившейся оперативной и общественно политической  обстановкой на территории обслуживания, поставленными управленческими решениями МВД задачами, мероприятиями плана ОМВД на 2018 год, основные усилия отдела МВД России по Левашинскому району были направлены на профилактику и раскрытие преступлений, охране общественного порядка и обеспечению безопасности  граждан, противодействию экстремизму и терроризму.

В 2018 году на территории обслуживания зарегистрировано  181/168 преступлений,рост составил 13 случаев,7.7%.Количество тяжких и особо тяжких преступлений  несколько снизилось 56 в текущем году, против57 в АППГ.

Преступления общеуголовной направленности зарегистрированы 135 против 121в АППГ,  экономической направленности  46/37.   

В общественном месте в 2018 году совершено 29 преступлений, в АППГ  14, из них на улицах – 23/5.

На 10 000 человек зарегистрировано 22.6 преступлений, тяжких и особо тяжких 7, общеуголовных 16.9, краж 3.3, мошенничество 1.7, автоаварии со смертельным исходом 0.4,  преступлений по линии НОН 1,2.

Всего выявлено лиц совершивших преступления 106/100 из них:жители другого района 18/9, несовершеннолетние – 7/3, в состоянии опьянения8/5преступлений, ранее совершившие преступления 16/10, ранее судимые 8/2, группой лиц 5/1.

 

 

Структура преступности

 

Вид преступления

2018 г.

2017 г.

Рост  +

Сниж. –

Умышленные убийства

1

4

-3(-100%)

Тяж.тел. повреждения

3

2

1(50%)

Кражи

27

23

4(17.4%)

Разбой

1

1

0(0%)

Грабежи

0

1

-1(-100%)

Мошенничество

14

23

-9(-39.1%)

Автоаварии со смертельным  исходом

3

1

+2(200%)

Преступления кв. по ст. 222 УК РФ

18

13

+5(38.5%)

Хулиганство

1

0

+1(100%)

Угон а/т

1

0

+1(100%)

Преступления по линии НОН

10

17

-7(-41.2%)

Преступления экономической направленности,  из  них:

46

37

+9(24.3%)

Присвоение вверенного имущества

0

0

0(0%)

Мошенничество

19

12

+7(58.3%)

Потребительский рынок

1

3

-2(-66.7%)

 

Рост к АППГ наблюдается по следующим категориям преступлений: тяжкие телесные повреждения3/2,хулиганство 1/0,кражи 27/23, автоаварии со смертельным исходом 3/1, преступления кв. по ст. 222 УК РФ18/13,угон а/т 1/0, преступления экономической направленности 46/37.

Снижение имеет место по таким преступлениям как:умышленное убийство – 1/4,мошенничество 14/23, грабеж 0/1,  преступлений по линии НОН 10/17.

В зависимости от места расположения, наличия иногородних рабочих и других факторов преступления по населенным пунктам распределены неравномерно.

Рост преступлений к АППГ в населенных пунктах наблюдается: Джангамахи2/0,Эбдалая11/1,Кутиша 4/3, Чуни 3/0,Карлабко6/3,Урма 2/0, Ахкент 2/0, Хахита 1/0, А-Чугли 2/0, Хаджалмахи21/17, Цудахар 3/2, Мусульте4/0.

Сравнительно с АППГ преступность снизилась в населенных пунктах: Леваши 45/66, Наскент5/6, Какамахи 0/2, Цухта1/2,В.Убеки 0/1, Уллуая 3/20, Мекеги 1/2,Кулецма2/3, Охли 2/4, Арши 0/2, Куппа 0/1.

Оперативным подразделением ОВД совместно с другими отделениями проведена определенная работа по раскрываемости преступлений и розыску преступников, противодействию экстремизму и терроризму. В текущем году улучшено раскрываемость преступлений к АППГ по которым предварительное следствие обязательно 72.6%/59.7%, приостановлено меньше преступлений 20/29. 

ОУР совместно  с  другими  подразделениями  отдела  проведена определенная работа  по  установлению  лиц   состоящих  на  связи  с  НВФ и им сочувствующих, разъяснению жителям района истинных целей и намерений экстремистов.

Проведены оперативно-розыскные и поисковые мероприятия по линии противодействия НВФ.

За прошедший период 2018 года ОВД в ходе проводимых мероприятий выявлено 10/17 и раскрыто 10/17 преступлений по линии НОН, составлено 10 протокола за административные правонарушения. В ходе проведенных мероприятий из незаконного оборота изъято 113, 29 грамм марехуаны, обнаружено и уничтожено 3270 кустов дикорастущей конопли. 

Преступлений по незаконному обороту оружия и боеприпасов в текущем году выявлено18/13.

С  начала  текущего  года отделом разыскивалось 26 против 27 за АППГ преступников и 2/5 БВП. Из них задержаны 7/8преступника, разысканы 1/4 без вести пропавших. Процент розыска преступников составило 24%/29.6%.

Наконец ноября осталось в розыске 19/19 преступников и 1/1 без вести пропавших.

Отделением  УУП проделана определенная  работа по  профилактике  и раскрытию  преступлений,  охране  общественного  порядка.

В целях выявления и раскрытия преступлений УУП при установлении  доверительных отношений с гражданами получено234/225сообщений, по полученной информации есть раскрытые преступления. По экстремизму и терроризму получено три сообщения, по которому на профилактический учет поставлено2 гражданина, получено 13 сообщения по незаконному обороту оружия и боеприпасов,по наркотикам-13, по разыскиваемым лицам получено 11 сообщений.

С участиемУУП раскрыто 60/59 преступления.

ОУУП проделана определенная работа по выявлению административных  правонарушений.За  истекший  период составлено 1008/729протоколов.

Совместно с другими подразделениями отдела проведена определенная работа по профилактике преступлений. В этих  целях, в том числепроводится  работа по контрольной постановке на учет лиц, склонных к совершению преступлений и проведению  профилактической работы с ними.

На профилактическом учете ОУУП и ПДН состоят 66 человек: под административным надзором 6, формально подпадающие под административный надзор41, семейные дебоширы 4,  потребители КоАП РФ15.

На списочном учете состоят:3101 лиц, из них религиозные экстремисты 154, несовершеннолетние 16, ранее судимые 73, психбольные 36, владельцы оружия 2715.

С лицами, состоящими на профилактическом учете  систематически проводится весь комплекс профилактических мероприятий.

Лицами, состоящими под административным надзором истоящими на профилактическом учете,нет совершенных преступлений, указанные в данных МВД преступления совершены приезжими ранее судимыми гражданами.

  В текущем году несовершеннолетними совершено8/4преступлений. В отношении несовершеннолетних не допущено преступлений,  в АППГ совершено 1.

На учете ИПДН состоят 23 человек,13несовершеннолетних и 10 родителей, с которыми постоянно проводится профилактическая работа.

В целях  профилактики  преступлений инспектора  ПДН  проводят  занятия  в  школах, ведется работа  по  налаживанию  контакта с родителями  несовершеннолетних. Проводятся  совместные  мероприятия по  отработке  мест  сборов  лиц  склонных  совершать  преступления, также для выявления лиц вовлекающих несовершеннолетних на  преступный  путь.

На постоянной основе организовано взаимодействие с комиссией по делам несовершеннолетних, в отчетном периодесостоялось 21 заседание КДН и ЗП МР «Левашинский район».

За 2018 год МП ОМВД России по Левашинскому району проделана определенная работа, которая направлена по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина РФ. Основная работа направлена на оформление и выдачу основных документов удостоверяющих личность гражданина РФ (паспорта гр. РФ), осуществлению  регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства, регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства.

Оказано госуслуг гражданам – 16448.Оформлено всего паспортов гражданина РФ всего – 3804/4009. Выдано – 3954/3313паспорта гражданина РФ. Из них выдано паспортов гражданина РФ гражданам получающих впервые – 113/131, по достижению 14 лет – 1041/1036, в том числе взамен утраченных–272/254, взамен испорченных гражданами 108/121, изменением персональных данных –156/173, приобретением гражданства – 10/10. через МФЦ – 276/345.

В2018 году ОГИБДД проделана  работа по профилактике ДТП, выявлению преступлений и административных правонарушений на линии, документированию, а/транспорта и другим направлениям деятельности.

На территории района имело место34/44 ДТП, в которых погибло 7/8 и  ранено 57/57 человек. Без пострадавших лиц имело место 126 ДТП.

Анализ мест и причин ДТП показывает, что на участке, а/дороги Махачкала – В-Гуниб произошло 16/14 ДТП, Леваши-Акуша8/10, Урма – Губден 0/4, Леваши-Сергокала 2/8, Мамраш-Ташкапур-Араканский мост (Цудахар-Гергебиль) 2/3.

Сотрудниками  ОГИБДД  выявлено 9746/3960 нарушений ПДД, на которых составлено1756/1671 административных протоколов и7988/2289постановлений об адм. правонарушениях.

Сотрудники взвода ППСП постоянно проводилось работа по профилактике преступлений в общественных местах.

Вобщественных местах совершено 29/14преступлений, в том числе на улицах 23/8. Необходимо проанализировать резкий рост преступлений в общественных местах, в целях определения причин и условий и принять меры по улучшению профилактической работы. Необходимо проводить мероприятия в местах концентрации заведений и организаций, подпадающих под категорию общественные места.

СО и ГД ОВД совместно с МРСО СК РФ по РД проделана определенная работа по расследованию преступлений, за анализируемый период раскрыто  161/137 преступлений.

Общая раскрываемость преступлений за истекший период 2018 года составила 87.5%/80.6%, рост раскрываемости преступлений к АППГ составил  6.9%. Сравнительно с МВД по РД 85.0 раскрываемость выросла на 2.5%.

Преступлений общеуголовной направленности раскрыто 116/105раскрываемость составила 83.5%/76.1%.

За истекший период т.г. тяжких и особо тяжких преступлений обще уголовной направленности раскрыто 19/25 раскрываемость составила 54.3.%/64.1%.

Дежурной  частью  отдела  проведена  определенная  работа  по раскрытию  преступлений по горячим следам,  регистрации  и  учету  заявлений  и сообщений  о  преступлениях  и  правонарушениях, усилению  боеготовности  отдела,  сохранности  оружия, боеприпасов  и  другого  имущества  отдела.

За прошедший период  в дежурную часть  поступило 1463 заявлений и сообщений о преступлениях и правонарушениях. По  всем  поступившим  сообщениям  о  правонарушениях  приняты  меры  по  их  регистрации  и  сбору первичных  материалов. Нарушений  при регистрации,  направлении  по  подсудности,  территориальности  и.т.  не  допущено. Организована  работа по контролю за своевременностью принятия решений по заявлениям и сообщениям.

 

Прогноз развития оперативной обстановки

 

Общественно – политическая ситуация не смотря и уничтожение действующей на территории района бандгруппы в силу ряда причин останется не стабильным.Причины нестабильности, в том числе  носят  экономический характер,также наличия во многих населенных пунктах религиозных противоречий, которые ранее приводили к конфликтам с органами власти и между жителями. Как фактор нестабильности можно отметить, также участие 14 уроженцев района в боевых действиях на стороне МТО в Сирии, которые имеют реальные связи с уроженцами района, также большое количество иностранных рабочих проживающих на территории обслуживания. На территории района проживает, родственная база уничтоженный  банд группы.

Возможно  возникновение  новых очагов, причин и условий,  которые могут привести к росту преступлений и в 2019 году, особенно экономического характера, краж, угонов, по причине ухудшающего  материального положения  населения.  Одной из таких причин может быть низкие цены на сельскохозяйственную продукцию или невозможность вообще реализовать продукцию. Такая ситуация продолжается несколько лет подряд и анализ показывает еще большое ухудшение.   Вместе с тем  в районе обслуживания 80% населения живут за счет выращивания, реализации и перевозки с/х продукции.

Дестабилизирующим фактором, подрывающим авторитет государственных органов является безработица, особенно среди молодёжи и коррупционные проявления при обращении граждан органы и учреждения. При этом реальная работа по развитию района, обеспечению работой молодежи, по поддержке предприимчивых людей отсутствует, в сложившейся ситуации молодежь не чувствует перспективы жить, развивать хозяйства, работать на различных службах, что в свою очередь вызывает чувства не защищенности и неуверенности. Эти и другие обстоятельства  позволяет сделать вывод, что, возможно, на территории района  продолжится рост влияния РЭТ особенно среди молодежи. Нельзя исключать  и попытки  формирования ДТГ взамен уничтоженной, путем

перебазирования на нашу территорию действующей  в другом районе банд группы или ее части, состоящей из уроженцев района включив в ее состав приверженцев РЭТ из селений Х-Махи, В-Убеки, Леваши.

Проникновение идеологии экстремистских учений останется одной из основных проблем для руководства района, правоохранительных структур, общественности. В силу многих причин, в том числе уровня влияния на общественно политическую жизнь Республики, Левашинского района, дестабилизация обстановки на этой территории очень важно  для лидеров бандподполья.

Анализ преступности по населенным пунктам показывает, что  наиболее криминогенными населенными пунктами с учетом данных  2010-2018г.г., являются с. Леваши, Мекеги, Х-Махи, В-Убеки, А-Чугли. Урма, Уллуая, Куппа, Цудахар, Какамахи. По линии распространения разных религиозных  течений и участия жителей в НВФ проблемными являются населенные пункты: В-Убеки, Х-Махи, Охли,  Куппа,  Леваши, Инкучи, Карикадани, Ахкент.

 

 

Предложения:

 

С учетом анализа и прогноза развития криминогенной ситуации, задач поставленных перед ОМВД управленческими решениями МВД России и МВД по РД, основные усилия в перовом квартале 2019 года необходимо направить на:

  1. Проведение в рамках БСП и индивидуальной воспитательной работы по улучшению профессиональной подготовки личного состава, формированию боеспособного сплоченного коллектива, как основу эффективной ОСД по всем направлениям;
  2. Улучшению взаимодействия подразделений ОМВД, в том числе с МРО МВД по РД дислоцированных на территории обслуживания и другими заинтересованными правоохранительными органами, вовлечению в работу по выявлению и раскрываемости преступлений сотрудников всех подразделений;
  3. Улучшение оперативных и агентурных позиций на территории обслуживания, установлению доверительных отношений с населением.
  4. Принятие мер по определению причин и условий роста преступлений в общественных местах и проведению мероприятий по улучшению профилактики преступлений данной категории.
  5. Проведение оперативно-розыскных и поисковых мероприятий по розыску преступников, в том числе на линии и за пределами обслуживаемой территории.
  6. Проведение работы, в соответствии с планом ОМВД и дополнительными планами, также с учетом имеющейся оперативной и иной информации, направленной на выявление преступлений  обратив особое внимание на выявление тяжких и особо тяжких преступлений, разоблачению организованных преступных групп по линии НОН, торговле оружием.
  7. Продолжение проведение оперативно-поисковых и иных мероприятий направленные на выявление членов НВФ, профилактики распространения на территории обслуживания идей РЭТ. При этом обратить особое внимание на проведение мероприятий в Х-Махинском и Аварском направлении, в с. Леваши.
  8. Организации мероприятий по выявлению членов международных ДТГ, в том числе вернувших после принятия участия в боевых действиях в Сирии и Ираке.
  9. Работе по раскрываемости тяжких и особо тяжких преступлений, приостановленным преступлениям.
  10. Информационно – пропагандистские  мероприятия по противодействию РЭТ и НВФ, в том числе совместно с МО и духовенством.
  11. Подготовку и проведению оперативно-поисковых мероприятий направленных на выявление преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, психотропных веществ.
  12. На выявление  преступлений по незаконному обороту оружия и боеприпасов, проведению мероприятий по разоблачению преступных группировок занимающихся перевозкой, выращиванием и торговлей наркотиками.
  13. Проведение совместных мероприятий по профилактике преступлений несовершеннолетними, обратив особое внимание на проведение работы в населенных пунктах в которых наиболее часто совершались преступления данной категории.Проведению мероприятий совместно с  общественностью, улучшению взаимодействия преподавательским составом.
  14. Проведение мероприятий по выявлению грубых нарушений ПДД, снижение количества ДТП, особенно с тяжкими последствиями.

Далее с предложениями об улучшения общественной безопасности и профилактики правонарушений выступил заместитель Главы МР Рашид Абдулкадыров. Также о работе по взаимодействию прокуратуры Левашинского района с ОМВД выступил Эльдар Абдулаев.
Выслушав докладчиков, Глава района отметил, что необходимо повысить взаимодействие участковых с населением по части охвата детей образованием, совместно с главами СП усилить профилактическую работу правонарушений.

Турецкий бизнес увеличивает инвестиции в Дагестан

Турецкий бизнес увеличивает инвестиции в Дагестан

Делегация предпринимателей из провинции Испарта Турецкой республики посетила Дагестандля создания совместного предприятия по производству сельскохозяйственных машин и оборудования. Накануне прошла встреча с региональным министром экономики и территориального развития Османом Хасбулатовым на которой генеральный директор турецкой компании GencGucsanМехметКучуккосепрезентовал технологии и линейку спецтехники и тракторов. Там же была достигнута договоренность о совместном производстве.

На встрече присутствовали исполнительный директор
Национальной Ассоциации Оптово-распределительных Центров (НАОРЦ) Владимир Лищук и советник генерального директора турецкой компаниипо внешнеэкономическим связям Руслан Хамзаев.

 «Потенциал вашей республики в несколько раз больше чем мы предполагали, этот край очень подходит для вложения инвестиций. Мы рады будем сотрудничеству с нашими дагестанскими коллегами», заявил генеральный директор турецкой компании GencGucsanМехметКучуккосе на встрече с министром.

Стороны выразили намерения для начала поставить в республику 100 комплектов спецтехники (для садов, теплиц, виноградников, овощеводства, растениеводства, ЖКХ и др.) и совместно спланировать механизм в реализации машинных комплектов.

Была выбрана территория для размещения сервис - центра где будут представлены образцы техники для ознакомления. Турецкая сторона намерена зарегистрировать представительство со 100 % капиталом на территории Дагестана и совместно с региональным Минэкономразвития организовать совместное предприятие.

Провинция Испарта - горный район, входящий в Средиземноморский регион Турции сплощадью
8 733 км² и населением более полумиллиона человек.

Компания GencGucsan(www.gencgucsan.com.tr)была основана в 1999 году и стала одной из ведущих компаний в отрасли производства сельскохозяйственного оборудования, благодаря множеству видов машин, разработанных по современным технологиям. Особой популярностью пользуются машины и инструменты для современных теплиц.

Сессия Собрания депутатов МР

20 декабря в Левашинском районе под руководством председателя Собрания депутатов Юсупа Алибекова прошла сессия Собрания депутатов МР. В работе сессии приняли участие: Глава муниципального района Шамиль Дабишев, заместители главы МР начальники отделов и управлений Администрации района и другие приглашенные лица.
Были обсуждены вопросы: Утверждение проекта бюджета на 2019 год и плановый период 2020-2021г.; Утверждение устава МР Левашинский район»; О присвоении звания «Почетный гражданин Левашинского района» Пахрудинова Адбулазиза Пахрудиновича жителя с.Кулецма; О внесении изменений в решение Собрание депутатов МР «Левашинский район» от 16.08.2018 г.№44; О проделанной работе по наращиванию налогового потенциала и обеспечению доходной части бюджета МР «Левашинский район» за 2017 и задачах на 2018 год.
По вопросу бюджета на 2019 год начальник управления финансов Магомед Бигишев в своем отчете сделал подробный анализ по доходной и расходной части бюджета, а также пояснил изменения и дополнения, внесенные в бюджет 2018 года. Далее заместитель главы района Идрис Магомедов охарактеризовал работу по наращиванию налогового потенциала и обеспечению доходной части бюджета района. Было отмечено, что в бюджет района за 12 месяцев 2017 года поступило – 141051,8 тыс. рублей собственных средств при годовом плане – 138527,7 тыс. рублей, что составляет 102% от годовых назначений. Завершилась сессия на приятной ноте - начальник архивного отдела Фазилат Тайгибова была награждена Почетной грамотой Федерального архивного агентства «За многолетний и добросовестный труд и в связи со 100-летием государственной архивной службы России.

 
Далее Юсуп Алибеков зачитал ходатайство от Администрации «село Кулецма» о присвоении звания «Почетный гражданин Левашинского района» Пахрудинова А.З. жителя с.Кулецма -двукратного чемпиона мира по грепплингу, обладателя кубка мира по боевому самбо. Депутаты единогласно поддержали данную инициативу. Глава МР Шамиль Дабишев наградил Адбулазиза Пахрудинова Дипломом Почетного жителя Левашинского района «ЗА БОЛЬШИЕ ЗАСЛУГИ И ВКЛАД В РАЗВИТИЕ СПОРТА РАЙОНА». 

 

  Пояснительная к  бюджету  МР « Левашинский  район»     на  2019 год

  Бюджет района составлен в соответствии с  показателями республиканского бюджета Республики Дагестан, согласно методических указаний Министерства Финансов Республики Дагестан по составлению бюджета и расчетных показателей к бюджету Муниципального Района «Левашинский район» на 2019 год.

В базе расчетов предусматриваются средства на обеспечение  потребности на оплату заработной платы  с начислениями за  год в полном объеме, с учетом:

-доведения минимального размера оплаты труда с 1 января 2019 года до- 11280 рублей;

-повышения оплаты труда на увеличение средней заработной платы работников культуры и педагогических работников дополнительного образования муниципальных учреждений в связи с увеличением индикативных значений, установленных отраслевыми дорожными картами на 6 процентов;

 - повышение с 1 октября 2019 года на 4,3% фонда оплаты труда иных категорий работников в соответствии с прогнозным уровнем инфляции .   Кроме того учтены средства на индексацию на 4,3 процента расходов на оплату коммунальных услуг.

-Услуги связи , налоговые отчисления и  прочие расходы планируются на уровне фактически сложившихся расходов 2018 года, с учетом инфляции.

 

Всего объем районного бюджета   на  2019  год  по  доходам, предусмотрен  в сумме  1093734,516  тыс. рублей.    

                                 Доходы бюджета района

Доходы  бюджета района формируются из собственных доходных источников и межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета  для исполнения федеральных и республиканских полномочий. передаваемых  на местный уровень.

  Объем  собственных  доходов в консолидированном бюджете района  предусматривается в сумме-164034,8  тыс. рублей. 64 процента  собственных доходов или же -102367,0 тысяч  рублей, приходится  на налог  от доходов  физических лиц .(подоходный  налог).    

     От  единого налога на  вмененный  доход  предполагаются поступления в сумме-  2500,0 тысяч рублей.    По земельному  налогу   запланированы поступления в  бюджеты поселений сумме – 5718,0 тысяч рублей  . 

      По налогу  на имущество  физических  лиц, план  составит- 1128,0тыс.рублей.

     11817,0 тыс. рублей предполагается получить от прочих сборов и неналоговых доходов.  В бюджете также заложены поступления от единого сельскохозяйственного налога  в сумме  534,0 тыс. рублей, госпошлины в сумме-1340,0 тысяч рублей, акцизов на ГСМ в сумме-21088,8 тысяч рублей и поступление средств от упрощенной системы налогообложения в сумме-12500,0 тысяч рублей.

 

  В вышеперечисленных суммах 151793,8 тыс. рублей определены за  райбюджетом ,  12241,0 тыс. рублей за бюджетами  поселений.    

   

  Межбюджетные трансферты определены в сумме -941940,716 тысяч рублей; .Из данной суммы  169117,0 тыс. рублей  составляет  фонд  финансовой  поддержки  муниципальных  районов.  За счет фонда финансовой поддержки муниципального района планируются расходы на содержание, казенных учреждений органов местного самоуправления, учреждений дошкольного образования в части оплаты труда техперсонала и всех материальных затрат, так же как и учреждений общего образования, учреждений дополнительного образования ,учреждений  культуры и средства массовой информации  в полном объеме , кроме того, расходы на спортивные мероприятия, расходы на молодежную политику и другие расходы  на выполнение полномочий районного уровня и часть расходов на социальную политику.                         

   

      Средства из республиканского фонда софинансирования местных бюджетов запланированы в сумме-36713,0 тысяч рублей. За счет данных средств будет обеспечено софинансирование расходов районного бюджета по исполнению полномочий муниципального района,  расходы на обеспечение разового питания учащихся 1-4 классов.

                              

                                     Фонд компенсации

 

Фонд компенсаций района (федеральные целевые средства на выполнение переданных полномочий) на 2019 год определен  в  сумме- 736110,716 тыс. рублей. Из данной суммы, 518585,0 тыс. рублей, предусмотрено  на финансирование государственного стандарт общего образования .

   89985,0 тысяч рублей на финансирование госстандарта дошкольного образования

      Кроме  того в фонде  компенсаций  предусмотрены:

-Субвенции на регистрацию актов гражданского бракосочетания   (ЗАГСы)  в сумме-2630,6 тыс. рублей.

-Субвенции на содержание архивного  фонда определены в сумме -240,0 тыс. рублей. (Мат затраты).

-Субвенции на содержание Административной комиссий-337,0тыс. рублей.

-Субвенции на содержание административной комиссий по делам несовершеннолетних так же запланированы в сумме-357,0 тыс. рублей.

-Субвенции на выполнение полномочий по первичному воинскому учету на территориях ,где отсутствуют военные комиссариаты-3236,0 тыс. рублей,

 -Субвенции на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству, в сумме-1070,0 тысяч рублей.

-Субвенции на выплату компенсации части родительской платы  за содержание детей в дошкольных учреждениях района в сумме-3187,8тысяч рублей

 -Средства  на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей в семью в сумме -387,070 рублей .

- Пособия  на детей сирот в сумме-10737,0 тысяч рублей.

-Средства на обеспечение жилыми помещениями детей сирот в сумме-2513,446 тысяч рублей.

Так - же  за счет  фонда  компенсации  предусмотрены  средства  по наделению органов местного самоуправления  отдельными полномочиями   по расчету и представлению дотаций поселениям в  сумме – 102672,0 тыс.рублей,  

        

                       Расходы бюджета района на     2019год.

 

Расходы местного бюджета  на 2019год определены района  в сумме -1091234,516  тысяч рублей.

 73,3% от этой суммы, т.е. -799979,091 тысяч рублей  в бюджете района предусмотрено направить на финансирование учреждений  образования. В данной сумме учтены расходы на выплату заработной платы, расходы на коммунальные услуги  учреждений, налоговые отчисления, а так же  хозяйственные, коммунальные и другие расходы  на содержание учреждений, дошкольного, общего и дополнительного образования, расходы на молодежную политику ,а так же расходы на содержание отдела образования, информационно методического центра и отдела опеки .   

- Расходы  на содержание  органов  местного самоуправления  с учетом переданных полномочий, на 2019год  определены  в сумме -28235,383 тысяч рублей. В данной  сумме  учтены  средства  на выплату  заработной платы,  и   средства на текущие расходы органов местного самоуправления.

       На решение вопросов местного значения   по разделу  прочие мероприятия  в области местного самоуправления  планируется направить- 65754,286 тысяч  рублей. В данной сумме учтены расходы на содержание административно-хозяйственного центра, отдела учета и отчетности, расходы на содержание  зданий, сооружений и  имущества  учреждений органов местного самоуправления, коммунальные услуги, налоговые отчисления и другие расходы материального характера. Так же средства  на исполнение  решений судебных органов.

      На  проведение мероприятий по предупреждению и частичной ликвидации последствий  чрезвычайных  ситуаций  планируется направить –3625,242 тыс. рублей . Данная сумма позволит полностью профинансировать расходы по содержанию штатной численности  аппарата  МЧС,  расходы на содержание единой диспетчерской службы и расходы по предупреждению и частичной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

        На проведение мероприятий по предупреждению экстремизма и терроризма, помимо средств предусматривающихся в сметах учреждений и организаций района, планируется направить -100,0 тысяч рублей.

        На выполнение полномочий  в области сельского хозяйства, в бюджете района предусмотрены средства в сумме – 2325,368 тыс. рублей. В данной сумме  учтены средства  на выплату заработной платы штатной численности аппарата управления и   командировочные расходы .

        Расходы  по  ЖКХ  на  2019 год  определены  в  сумме  5620,0тыс. рублей,        В дорожный фонд  планируется направить -21088,8 тысяч рублей.

       На содержание редакции  районной газеты « По новому пути» предполагается  направить 3536,507 тыс. рублей. Данная сумма позволит  профинансировать  заработную плату штатной численности и текущие  расходы редакции а так же издание районной газеты, в полном объеме.

       На содержание учреждений культуры и библиотечной сети района, планируется направить -36100,0 тыс. рублей, что позволит профинансировать заработную плату работников культуры, расходы материального характера ,а так же расходы на проведение культурно массовых мероприятий.

      На проведение  спортивных мероприятий и содержание отдела спорта, планируется направить средства в сумме-2123,206 тыс.руб.

      В разделе социальная политика, учтены  расходы  в сумме-14222,516 тысяч рублей за счет которых в основном планируется исполнить социальные обязательства  детям сиротам, а так же   доплаты к пенсиям  муниципальных  служащих  района.

    Межбюджетные трансферты поселениям, с учетом  переданных полномочий по Вусам  запланированы в сумме-105908,0 тысяч рублей.

     Так же в бюджете предусмотрены средства на погашение части бюджетного кредита, процентов за пользование бюджетным кредитом  и бюджетных гарантий района и поселений ,в сумме-2585,517 тысяч рублей.

 

В Тазиркентской ООШ школе была проведена профилактическая работа по обеспечению безопасности при эксплуатации газового хозяйства.

Накануне в Тазиркентской ООШ школе была проведена профилактическая работа по обеспечению безопасности при эксплуатации газового хозяйства.  Участники мероприятия организовали тематическую выставку  и провели классные часы на тему: «Газ опасным может стать, если правила не знать».  Учителя данной школы провели конкурсы рисунков, плакатов и викторины.  Они рассказали о правилах использования газовых приборов и соблюдения мер предосторожности в различных ситуациях. Все собравшиеся получили памятки с правилами использования газа в быту.

ОМВД по Левашинскому району предоставляет право на выплату денежного вознаграждения за добровольную сдачу оружия

ОМВД по Левашинскому району предоставляет право на выплату денежного вознаграждения за добровольную сдачу
незаконно хранящегося оружия и боеприпасов (далее- денежного вознаграждения) имеют граждане Российской Федерации достигшие 18- летнего возраста и имеющие регистрацию по месту жительства или месту пребывания на территории Левашинского района РД.

Денежное вознаграждение является социальной выплатой и предоставляется лицам, добровольно сдавшим незаконно хранящееся оружие и боеприпасы в следующих размерах:
1. Боевое ручное стрелковое оружие (пистолеты, револьверы,
автоматы, пулеметы, гранатометы) – 10.000 рублей за одну единицу.
2. Охотничье огнестрельное оружие с нарезным стволом – 8000 рублей
за одну единицу.
3. Охотничье огнестрельное гладкоствольное оружие – 5000 рублей за
одну единицу.
4. Обрез охотничьего огнестрельного гладкоствольного оружия – 5000
рублей за одну единицу.
5 Обрез охотничьего огнестрельного оружия с нарезным стволом –
5000 рублей за одну единицу.
6. Самодельное огнестрельное оружие – 5000 рублей за одну единицу.
7. Газовое оружие самообороны – 2500 рублей за одну единицу.
8 .Травматическое оружие – 3000 рублей за одну единицу.
9. Патроны к нарезному оружию (кроме калибра 5,6 мм) – 20000 рублей за
одну единицу.
10. Патроны калибра 5,6 мм или патроны к гладкоствольному оружию –
10 рублей за одну единицу.
11. Взрывное устройство (мины, гранаты) – 4000 за одну единицу.
12. Средства взрывания 1000 рублей за единицу.
13. Взрывчатые вещества и материалы (100 грамм в тротиловом
эквиваленте) – 1000 рублей.
Размер денежного вознаграждения составляет 50 % от размера,
установленного выше, за технически неисправное, непригодное для использование по прямому назначению сдаваемые оружие и боеприпасы. В целях реализации права на денежное вознаграждение лицо, добровольно сдавшее незаконно хранящееся оружие и боеприпасы одновременно с подачей заявления о добровольной сдаче оружия и боеприпасов подает в ОМВД по Тайшетскому р-ну заявление о денежном вознаграждении.

Граждане, добровольно выдавшие незаконно хранящееся оружие освобождаются от уголовной ответственности!

Расскажите о проблеме

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Обратная связь

Яндекс-новости