:

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

   

 

Последние новости

Информация о приеме заявок и условиях специального журналистского конкурса среди республиканских средств массовой информации на лучшее освещение вопросов противодействия коррупции

Информация  о приеме заявок и условиях специального журналистского конкурса среди республиканских средств массовой информации на лучшее освещение вопросов противодействия коррупции

Информация о приеме заявок и условиях специального журналистского конкурса среди республиканских...

Социальная газификация!

Социальная газификация!

Льготники Дагестана могут бесплатно газифицировать свой дом Ветераны, инвалиды, многодетные семьи,...

Социальная газификация

Социальная газификация

    До участка газ – бесплатно. Как стать участником программы догазификации?  В...

О рыболовстве и сохранении водных ресурсов!

О рыболовстве и сохранении водных ресурсов!

    Разъяснение законодательства о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов: В...

Важная информация для перевозчиков!

 
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
Уважаемые перевозчики!
Для подачи жалобы на постановление в связи с некорректной работой бортовых устройств используйте нашу инструкцию и справочную информацию. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ Горячая линия по вопросам обжалования штрафов Платон в связи с воздействием РЭБ: +7 (999) 577-70-56 СРОКИ ПОДАЧИ Срок подачи жалобы – 10 дней с момента получения постановления. Если срок пропущен по уважительным причинам, укажите это в Вашей жалобе. ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧИЛИ ШТРАФ ИЗ-ЗА СБОЯ В РАБОТЕ УСТРОЙСТВА, СВЯЗАННОГО С ВОЗДЕЙСТВИЕМ РЭБ 1. Необходимо написать жалобу. 2. Оформите её письменно (от руки или в печатном виде). 3. Укажите номер постановления и причину, по которой штраф считаете ошибочным. 4. Подпишите жалобу. 5. Прикладывать копию постановления не нужно. Важно: Каждое постановление обжалуется отдельно, даже если тексты жалоб схожи Шаблон жалобы Вы можете получить по ссылке Если у Вас возникли вопросы – обращайтесь на горячую линию! ПОДАЧА ЖАЛОБЫ Подать жалобу о воздействии РЭБ на бортовое устройство Вы можете по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Или воспользоваться электронной формой подачи через наш сайт, жалоба подается через форму обращения граждан (платформа обратной связи). Если Вы будете направлять жалобу через платформу обратной связи, воспользуйтесь нашей инструкцией: 1. Выберите виджет: Направить обращение по вопросам функционирования системы "Платон" 2. В графе "Опишите ситуацию" напишите: Жалоба.Платон РЭБ. № постановления 3. Выберите регион: Москва 4. Выберите категорию: автомобильный транспорт 5. Выберите подкатегорию: Вопросы функционирования системы "Платон" 6. Подгрузите скан подписанной жалобы, 7. Если необходимо восстановить срок обжалования, укажите об этом в жалобе 8. Все жалобы будут автоматически направлены в МТУ Ространснадзора по ЦФО ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ШТРАФА При принятии решения об отмене постановления, оплаченные средства можно вернуть, направив соответствующее заявление на имя начальника МТУ Ространснадзора по ЦФО Направить документы можно по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Расскажите о проблеме

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Смотрите на сайте

Яндекс-новости